Грузоперевозки

Взлет и посадка авиакомпании «Полет»

22 декабря Росавиация приостановила действие сертификата эксплуатанта воронежской авиакомпании "Полет". Формально сертификат приостановлен на 30 дней, хотя фактически авиакомпания прекратила полеты еще в конце ноября. При этом в авиакомпании говорят, что ее планы по развитию маршрутной сети и увеличению флота остаются в силе и что уже подготовлено расписание рейсов. Кроме того, генеральный директор авиакомпании "Полет" Анатолий Карпов, которому принадлежит 100% акций авиакомпании, сообщил о готовности продать до 49% акций новому инвестору.

Практика показывает, что авиакомпания, у которой "Росавиация" приостановила свидетельство, к полетам уже не возвращается. Однако в отношении "Полета" трудно делать какие-либо прогнозы — уж очень своеобразная это компания.

В авиационном деловом сообществе "Полет" мало кого оставляет равнодушным — одни восхищаются нестандартными ходами в бизнесе, которые делает эта компания, другие критикуют ее чересчур рискованные решения, третьи возмущены отношениями компании с ее кредиторами. Чтобы не вставать ни на чью сторону, воздержимся от каких-либо оценок и просто вспомним нескольно ключевых моментов в истории этой своеобразной авиакомпании.

"Воздушный старт"

АК "Полет" — одна из старейших сохранившихся до сих пор частных авиакомпаний России, она начала свою работу в августе 1989 г., ее сертификат эксплуатанта имеет номер 14. Изначально авиакомпания занималась перевозками вахтовиков и грузов на северные газопромыслы, в ее парке было до полутора десятков самолетов Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Як-40. Ничто, как говорится, не предвещало.

Перелет Москва – Ницца

Читайте также:  Конкурс по продаже белорусской авиакомпании "Трансавиаэкспорт" не состоялся